: dolores o'riordan & the cranberries site :

( главная ) ( группа ) ( долорес ) ( история ) ( песни ) ( фанарт ) ( ссылки ) ( гостевая ) ( общение )

( цитаты долорес )

( назад, на биографию )

(перевод: JV и Dess.)

Долорес о фестивале Woodstock’94:
- Я не собиралась влезать в эту грязь!
- Для меня это был концерт, где только несколько человек в первых рядах знали The Cranberries. Ну, я имею в виду, мы ж не Metallica, понимаете?

Долорес о клюквенном стиле:
- Мы не хотим быть гранжем, альтернативой или инди-группой - называйте это, как хотите. И такая стратегия - лучшая защита. Если бы наши песни не продавались, я бы вернулась на пособие по безработице. Хотя я не думаю, что все могло бы быть так плохо.
- Я думаю, лицом попа определенно станут Мэрайа Кэрри, Майкл Болтон ну и прочий мэйнстрим. Альтернатива - она другая, это не норма. Это может быть попсовый бит, что-то рОковое, что-то вроде марша, так что для Крэнберриз нет границ в звуке и музыкальных влияниях, понимаете? Я думаю, нашей группе трудно навесить ярлык.
- Я не уверена, что звучание Крэнберриз сильно изменится. Наверное, пришло время вытащить штепсель и посмотреть на наши семьи и мир с другой стороны, не только из окна номера отеля.

Долорес о своем детстве, подростковых годах и о католицизме:
- В восемнадцать я ушла из дома, потому что хотела петь. Мои родители желали, чтобы я пошла в колледж, ну или еще куда-нибудь. Около полутора лет мне было реально плохо. Помню, как ходила голодной, умерла бы ради пакетика чипсов. И вот тогда я присоединилась к The Cranberries. Я хотела жить в большом городе, хотела быть сильной. Я знала, что если останусь дома... то единственным способом выбраться оттуда стало бы замужество - так уж принято в католических семьях. Короче, я убежала.
- Я десять лет играла на органе в моей церкви и восемь лет прозанималась на классическом фортепиано. Из школы я шла играть на пианино, оттуда - домой, потом церковь, потом работа по дому, ну а затем постель. У меня было суровое детство. Слишком многого мне не дозволялось - до тех пор, пока не исполнилось семнадцать. Я должна была смыться.
- У всех есть демоны в потайных шкафах, но именно благодаря этим демонам мы учимся и становимся лучше. В Лимерике, конечно, была бедность, но в то же время духовность возмещала ее.

Долорес о первых годах карьеры и о первых выступлениях:
- Люди отворачивались от английских групп, ирландских, от любых. Мы приехали в Европу поддерживать выступления Hothouse Flowers, и немцы спрашивали: "Wo ist der Hothaus Flowrz?". И я думала: "Что я буду делать? Вот просто так сдамся? Поеду обратно? Вернусь домой к маме, уйду в тень, выйду замуж, нарожаю десять детей - что?"
- Они только и обсуждали войну в Ирландии, это было спором недели, заголовком каждой газеты. Они несли всякую чушь о моей морали. Я думала, это было насмешкой.
- Мы прибыли на один большой открытый концерт во время американского тура вместе с Suede, там было 4 тысячи мест, и все билеты были проданы. И я подумала: "Господи Иисусе". Каждая песня была отыграна слишком быстро, мы очень нервничали. Хотя после этого расслабились. Ты просто делаешь несколько глубоких вдохов и помнишь, что ты по-прежнему человек и уживаешься с этим.
- Выступление группы The Cranberries состояло из четырех робких маленьких подростков во главе с солисткой, которая стояла на сцене как статуя, и, чтобы не споткнуться и не свалиться, боялась пошевелиться. В таком виде мы не были лучшими исполнителями, но я думаю, у нас был потенциал, который заметили.

Долорес об известности и славе:
- Что угодно. Поп-звезда, рок-звезда, альтернативный рок. Я могу делать все.
- Целая куча английский групп думают, что если они наносят тени, носят кожаные штаны, ходят повсюду с бутылкой пива, то тогда они крутые.
- Каждый мой день был расписан по часам, я вставала в девять, на каждый час были распланированы дела - что-то в двенадцать, что-то в три. Всегда нужно было делать макияж, чтобы выглядеть круто. И вот что случается, когда у тебя нет возможности взглянуть на свою жизнь, понять, что происходит. Так длится до тех пор, пока ты не возьмешь 'перерыв', оглянешься и удивишься - "и это была я?"
- И в середине всего этого мы были полностью потеряны. Когда группа была реально знаменитой, я не думаю, что мы наслаждались этим. Все, что мы хотели сделать - свалить со сцены и хорошенько напиться. У нас не было желания посидеть и поболтать друг с другом вдоволь.
- Когда ты становишься такой знаменитой, ты настолько защищена, что люди начинают думать за тебя. Есть люди, которые говорят за тебя, делают все за тебя, и когда ты приезжаешь из тура, то ожидаешь увидеть на столе готовую пищу! Когда ты настолько знаменита, все простые мелочи жизни становятся уже недоступными для тебя. Ну хорошо, ты обязана быть под защитой, потому что ты на виду у всех, но все это становится очень странным, потому что ты оказываешься изолированной от мира, ты не чувствуешь в себе чего-то человеческого и не знаешь, что преподнесет новый день.
- Ты теряешься в этом так называемом успехе, люди вокруг тебя говорят, какая ты классная, какая прекрасная, подталкивая, направляя, подстрекая тебя. Это оборачивается чудовищем вместо прекрасной вещи.
- Ты мечтаешь о том, чтобы быть знаменитой, как делали все мы, когда были детьми. Я слышу, что они ищут вокалистку, я устраиваюсь на работу, мы пишем вместе некоторые песни и год спустя мы выступаем перед американской аудиторией в 30 тысяч - попробуйте-ка не сойти с ума от всего этого. В жизни все относительно, и для каждого она разная. Для меня то, что произошло, было чистой драмой. Я выросла в деревенском доме, глядя в окно на коров и поля. В школу меня забирал автобус с местного перекрестка. Ты ординарна, такая же, как и другие, и вдруг ты становишься знаменитой. Я не выходила никуда годами, буквально говоря, была необщительной. Ничего, кроме работы, работы и еще раз работы. Ты знаешь, что у тебя есть мечта, такая мечта, из-за которой мир мог бы тебя прибить. Так что ты продолжаешь держаться, и не важно, насколько безумным все это кажется. Ты годами живешь в отеле 24 часа в сутки, а CNN - твой единственный приятель. Но ты все понимаешь, когда этот круговорот должен остановиться, и ты должна спасаться. Правда, некоторые люди не спасаются, и это снедает их.
- Очень многие вовремя не уходят - люди, вроде Курта Кобейна, и другие тоже. И ради чего? Ради того, чтобы никогда не наслаждаться запахом роз? Не быть довольным тем, что ты тяжело работал ради того, чтобы получить все это? Своей потерянной юностью я заплатила за успех насколько это возможно.

Долорес об изменениях в своей жизни (замужестве и материнстве):
- Конечно же, да. Сейчас я - женщина. Я попутешествовала, вышла замуж, много чего сделала и много чего видела. В общем, неизбежно я бы чувствовала разницу в 18 чем тогда, когда мне было 21 или 22, разве не так?
- Мне сейчас 28 лет. У меня есть прекрасный муж и замечательный ребенок. Это естественно - желать, чтобы тебя любили, но если кто-то думает, что я - полное дерьмо, я не собираюсь терять сон из-за этого.

Долорес о песне Zombie: 
- Толчком к написанию Zombie стала смерть ребенка. Его жизнь была вырвана из рук матери. Она делала покупки со своим сыном в одном из магазинов Лондона в прошлом году [в 1993]. К несчастью, мальчик оказался в неподходящем месте в неподходящее время. Он погиб. Причина, по которой подложили бомбу, - политические и территориальные разногласия между Северной Ирландией и Соединенным Королевством. Все началось в 1916 году, когда был подписан договор, по которому шесть стран было передано Англии. И все это: война, смерти, несправедливость - продолжается и по сей день.
- Песня была написана где-то полтора года назад во время нашего английского тура. Меня поразил новый взрыв в отношениях Северной Ирландии и Лондона. И потом некоторое время все эти сообщения о бомбах не давали мне покоя, я читала статьи о том, что творится в Боснии, что там происходит с женщинами и детьми. Как раз в то время взорвалась бомба в Уоррингтоне, и те мальчики погибли. Я помню, что по телевизору показали опустошенную мать одного из мальчиков. И мне стало так грустно, когда я подумала о том, что она девять месяцев вынашивала ребенка, ее тошнило по утрам и так далее, и тут какой-то... какой-то пустоголовый болван со своими принципами подложил бомбу.
Долорес против утверждений ИРА о том, что их теракты делаются во благо Ирландии: 
- ИРА - это не я. А я - это не ИРА. "Крэнберриз" - это не ИРА. Моя семья - тоже нет. Слова из песни: "это не я и не моя семья" - вот, о чем я говорю. Это не Ирландия. Это какие-то идиоты, которые живут прошлым, живут мечтами. О'кей, я знаю, что у них тоже есть проблемы, но нет таких причин, по которым можно было бы убить ребенка. Почему та женщина должна была пройти через все это?
- "Что в твоей голове, зомби?" - спрашивает она. - "Меня не волнует, протестантом ли, католиком ли является человек. Меня не заботит - Англия это или Ирландия. В конце дня меня волнует тот факт, что невинные люди были обижены. Вот, что побудило меня написать песню, я ведь ирландка. Знаете, я бы ни за что в жизни не подумала бы, что когда-нибудь напишу песню вроде этой. Я думаю, что прониклась проблемой".

Долорес о католицизме и церкви:
- Я никогда не была вроде тех людей, что твердят: "Привет! Я - католичка и просто обожаю Иисуса и Иоанна и всех остальных парней". Когда я была подростком, я засыпала в церкви, но когда начинались гимны, я тут же подскакивала, потому что любила гимны, григорианские гимны. Ох, эти классные мелодии. Определенно, рок-н-ролл произошел от них!
- Я полагаю, что родиться в католической семье намного лучше, чем иметь маму, помешанную на вуду или черной магии, или еще на чем-нибудь. Это могло бы быть намного хуже.
- Католическая церковь оставляет у людей много шрамов. И я должна сказать, что я не выходила с улыбкой из моего католического детства. У меня была куча проблем, множество комплексов. Но ты справляешься с этим и продолжаешь жить дальше. Все, что было хорошим, возьми с собой. Все, что было плохим, преодолей, выброси прочь из своей головы, оставь позади. Именно это, я думаю, я и сделала. Я больше не хожу в церковь слишком часто, понимаете?

Долорес об альбоме No Need To Argue (альбоме, который отразил ее оборванные отношения с ирландским музыкантом по имени Make O’Mahony):
- Этот альбом об изменениях, через которые я прошла.
- Я сбежала из дома и стала жить с ним, но чем более успешной я становилась, тем более доминирующим пытался стать он, и затем физическое насилие остановило наши отношения. Мне понадобился год, чтобы пережить это, там было намешано очень много психологических проблем, вроде того, что "Ты собираешься бросить меня сейчас, ты теперь знаменитость". Чем успешнее я становилась, тем хуже все это оборачивалось. Я была в ужасе. Я была реально напугана.
- Карьера подобно этой - ни возможности поступить в университет, ни возможности получить образование, ни нормальной работы. Так что все сводится к удаче, мы стали очень успешными после выпуска первого альбома, и мы были очень молоды. Мы чувствовали давление, мы должны были вернуться и записать второй альбом, что мы и сделали - и мы создали лучший альбом, согласно людям "со стороны", потому что мы продали в два раза больше дисков, чем в случае с первым альбомом. Но вместо чувства выполненного долга, мы получили еще большее давление. И центр наших жизней полностью изменился - 150 миллионов процентов. [??? не совсем понятно, что она хотел сказать -- "And the centre of our lives changed completely - 150 million per cent" ??? ]
- Кто угодно хотел бы быть на переднем сидении гастрольного автобуса, но я сидела сзади, стараясь сохранить свой голос, я писала все эти песни о моей жизни в Лимерике, о том, как сильно я скучаю по родителям - об этом Ode To Ma Family. Единственная песня на альбоме, которая отражает мою нынешнюю замужнюю жизнь, - Dreaming My Dreams.
- Я думаю, у этих песен есть очень сильный эмоциональный заряд. Многое случилось с группой с тех пор, как вышел первый альбом, и многое произошло со мной лично, и я думаю, все это отражено в песнях. Я не могла наслаждаться успехом первого альбома, потому что когда все это происходило, в моей жизни были большие проблемы. Я была несчастной долгое время, и у меня не было смелости, чтобы разобраться в этой ситуации. Я была в смущении, но расставила все вещи по местам. Эти песни - из того периода моей жизни, который я бы предпочла забыть, но я не задумываюсь об этом, когда пою их.

Долорес о своем муже Доне:
- У меня была куча бойфрендов, ну и вы знаете, что когда ты влюблена, ты живешь ради этого. И ты понимаешь, что нужно остепениться.
- Однажды вечером мы заглянули в бар [Долорес с подругой], и она сказала мне: "Я думаю, ты ему нравишься". Ну а затем он попытался угостить меня вином и прочей ерундой. И тут он встал и сказал нашему тур-менеджеру и группе: "Ну что ж, спокойной ночи, ребята, увидимся завтра". А затем он приподнял меня и забросил на свое плечо. И я решила: "Я передумала, я снова люблю мужчин!"
- Я проснулась, разговаривая с кем-то еще, но никого больше не было. Я давала интервью во сне. Мой муж сказал: "Долорес, тебе следует воспринимать все это как работу и забывать о ней в конце дня". А я не могу.

Долорес о своем отце и о том, как общество относится к девочкам:
- Я никогда не знала своего отца хорошо. [Примечание: отец Долорес, рабочий на ферме, спустя несколько дней после рождения дочери попал на мотоцикле в аварию и стал безработным инвалидом.]
- Я думала, что все очень несправедливо, я думала, что мальчикам было намного легче. Девочки были бесполезными, потому что они беременели, так что это плохо - родиться девчонкой".

Долорес о школе, которую она ненавидела, потому что терпеть не могла, когда другие диктовали ей свои правила, и поэтому она много практиковалась в музыке и игре на пианино:
- Я помню, пение было единственной вещью, что позволяла мне быть в центре внимания.
- У меня всегда была рваная униформа и десять сережек в ухе, но я не злоупотребляла с подобного рода бунтарством. Я не принимала наркотики.
- Одно из моих ранних воспоминаний такое: мне было пять лет, я была в школе, и классная руководительница вытащила меня из моего класса и привела в шестой класс, где занимались двенадцатилетние девочки. Она усадила меня на учительское место и сказала, чтобы я спела. Я любила пение, оно было тем, благодаря чему я могла покорять людей, но я до сих пор очень стесняюсь петь, даже сейчас я лучше помру, чем буду петь в пабе.

Долорес об экологии (2000 год):
- Состояние нашей планеты - это то, что сейчас меня волнует. Политические проблемы будут всегда, такова природа человека. Когда я была моложе, я не сильно заботилась о нашей планете. Я была подростком и была слишком занята для того, чтобы входить в какие-нибудь партии. Но чем старше я становлюсь, тем больше меня беспокоит наша планета, особенно после того, как я стала мамой.

(вторая часть перевода выполнена Dess'ом.)

Долорес была в депрессии в 19, она была полностью разочарована жестокостью и грязью, царящей в музыкальной индустрии: 
- Это была бездушная, ужасная индустрия вымогательства.
- Люди постоянно критикуют вещи, которые им дают. Так я ослабла. У меня была депрессия, я была слишком молода, я никогда не путешествовала, у меня не было успеха, достижений и неожиданно я получила это внимание и смехотворность в их глазах. Я сильно потеряла в весе и была травмирована. Мне хотелось снова быть в моей кроватке, снова заснуть так же, как во времена, когда я была маленькой девочкой, когда я была счастлива. Не было стремления, и паранойи не было, не было даже ненависти. Я больше не хотела просыпаться. 
- Звукозаписывающая компания устроила мне действительно нелегкие времена. Я помню, когда я ходила за покупками и упаковывала продукты, в другой части магазина были все эти журналы, все эти ирландские газетенки и другая подобная дрянь... Я так злилась из-за этого. Они говорили, что я всего лишь маленькая поп-звезда, что меня протолкнули в шоу-бизнесс Ирландии -- никакой поддержки, даже не стоит говорить о том, как я себя тогда чувствовала. Они могут быть невосприимчивыми и невнимательными по отношению ко всем направлениям музыки, не так ли?
- Тяжелее быть второсортной, поп певицей. Вы создаете песни, а менеджер говорит ’послушай, дорогая, ищи работу по зубам’. Нам больше повезло в этом отношении. 
- Нас начали учить непостоянству природы музыкальной индустрии. Это было ужасное время, когда дебютный сингл не достаточно хорошо приняли. Я по-прежнему сомневалась в группе, но я и очень сильно сомневалась в музыкальной индустрии. Потом я потеряла веру во весь мир. Мне было 18, я была дома, в Лимерике, и находилась в состоянии депрессии. 

Долорес о своих прическах и появлениях на сцене: 
- Это лишь стиль. Он должен быть смелым. Например, у меня были длинные волосы, когда группа только зародилась, я могла их собрать в пучок. Тогда я была робкой. Но когда выпустили песню Linger я стала скинхедом! 
- Быть крашенной блондинкой было весело, но я вам скажу: Это лишь дополнение! Вы можете выглядеть прекрасно, но чувствовать себя ничтожеством. 
- Я ненавижу накрашиваться (косметикой), но, к сожалению, когда ты что-то отпразднуешь, ты должна эта сделать, иначе, если не приложишь никаких усилий, будешь выглядеть ленивой. На сцене, я наношу немного теней вокруг глаз, немного придаю румянца и немного безумства: провожу толстые черные линии и тени под глазами.

Долорес рассуждает по теме "женщины против мужчин": 
- Кто начал распри? Посмотрите на маленьких мальчиков. Они играют с оружием. Вы никогда не увидите девочек с оружием, тем более, дерущихся. А мужчины всегда сражаются. Я думаю, это все ненависть. 

Долорес о силе и целительных свойствах песни: 
- Они все в одной лодке. Все фэны испытали это, они знают - это прекрасная простота, день за днем простые вещи. Некоторые люди предпочитают песни походам к психологу. 

Долорес об эмоциональной стороне песен:
- Я немного преувеличиваю эмоции, обманываю ради песни.

Долорес об альбоме To The Faithful Departed:
- Мы продали 6 миллионов копий первого альбома, потом более чем в два раза больше, копий второго. Поэтому мы пришли в студию для создания третьего альбома, не заботясь о том, сколько копий нам удастся продать на этот раз. Создание нового альбома означает - новый тур. Так мы и сделали. 
- За последние несколько лет, много людей, которые были дороги мне, умерли. Альбом посвящен им, но он так же говорит о потере наивности при взрослении и об уходе людей, научивших вас любить.
- Третий альбом отражает все ощущения группы, через которые мы прошли. Это наиболее негативный и депрессивный альбом. Мы осознали, что нам нужен перерыв, но мы боялись, что если мы остановимся, от нас отвернуться все фанаты, и мы станем историей.
- Знаете, это красивый альбом, я не думаю, что мы могли бы сотворить лучше. Мы жили под пристальными взглядами людей, мы жили в номерах отелей в течение 6-7 лет, у нас не было жизни. Так постепенно меняешься, впадаешь в депрессию и пишешь альбом, подобный To The Faithful Departed, в котором заключены слова: ’Действительно ли я могу спасти мир?’ У меня была депрессия, я думала: ’Хмм. Возможно, мне следует умереть сейчас.’ У меня был упадок сил. Меня преследовала мания смерти - хотя бы на миг.
- Когда мы создали To The Faithful Departed, стало очевидно, что мы дошли до предела, веселье покинуло группу. Радость ушла из нашей жизни, полностью.

Долорес о песне Free To Decide, которая была задействована в кампании "Голос Рока" (Rock the Vote): 
- Мы хотели дать людям возможность знать то, что право голоса ограничено во многих странах.» 

Долорес о том, что вдохновило написать альбом Bury The Hatchet: 
- Ноэль послал мне записи некоторых песен, которые он написал, когда я была в Канаде, и они были прекрасны! Поэтому ночью, немного выпив, я позвонила ему и сказала, что мне не достает его, и что он - необыкновенный человек. Мы решили встретиться и отрепетировать новые песни.
- Песни с этого альбома такие, которые вы никогда не напишете во время тура. В них присутствует юмор, счастье, явная дерзость. Когда вы в туре вы живете другой жизнью: вы чувствуете, что люди чересчур много обращают на вас внимание. Это не лучшее место для создания песен. Когда вы едете домой, вы по-настоящему расслаблены, и вы пишите песни по-человечески, и вы думаете, что все человеческое становится ближе в песнях.
- Жизнь - странная штука. В конце, когда вы лежите на одре смерти, вы оглядываетесь назад и думаете: ’У меня была счастливая жизнь?’ Было ли это весело, что я должна была сказать? Прекрасно иметь деньги, но вы не сможете взять их с собой. Это не важно. Вы не заберете свою материальную сущность в могилу, но прекрасные воспоминания вы сумеете унести с собой. Вы сможете умереть с улыбкой на лице.
- Когда мы собрались вновь и начали работать вместе, мы сказали: ’Мы закопали топор войны в прошлом то, что был между нами, между нами и критикой’. Мы хотим вынести урок из всего того, что у нас было, когда мы были вместе.
- Мы записывали альбом в Metalworks, когда я была беременна. Мой голос звучал тогда иначе. Звуки стали более четкие, когда я стала очень большой. Мне казалось, я не смогу петь, потому что даже дышать правильно было тяжело; но когда я начала петь мне было так хорошо. Позже, у меня появился мальчик, я попыталась переделать песни, но когда я сравнила, я поняла, я не смогу воссоздать их.

Долорес об альбоме Wake Up And Smell The Coffee:
- К этому моменты мы уже доказали себе, что способны на многое, поэтому мы просто расслаблялись и наслаждались в студии, плывя по воле волн.
- Мы достигли вершины в прошлом году, с которой, наконец-то, увидели красоту. Я была слепа так долго. Я хочу сказать: "Не волнуйтесь о завтрашнем дне, не думайте о следующей неделе, году, ведь так много красоты кругом". 
- Это самый оптимистический альбом и самый лиричный из тех, что мы написали.

Долорес о создании песен:
- Многие из песен я написала во время туров, есть такие, при создании которых я по-настоящему наслаждалась. Бывает, что после концерта, во время которого словно находишься в центре хаоса, уходишь в свой укромный уголок с гитарой и пишешь о своих чувствах на концерте. Слава и люди, кричащие тебе - это не делает меня счастливой, а песни делают.

Долорес о будущем группы: 
- Жизнь так непредсказуема, не стоит планировать», - говорит Долорес. «Как я пела в песне Empty: "Все мои планы просочились сквозь мои пальцы". Никто из нас не воспринимает вещи так серьезно, и если мы развалимся завтра, мы только лишь подумаем: ’Все было хорошо, прекрасно, мы замечательно провели время’.
- Парни и я веселимся, мы идем дальше, как это было вначале. Конечно, никто не поверит в это, мы не эгоисты по отношению друг к другу, успех не смог разрушить нас, как многих других.

Долорес в мыслях о доме и ее нынешнем доме в Канаде: 
- По правде говоря, у меня не было дома слишком долго. Я жила в квартире с бывшим бой-френдом, когда я присоединилась к группе, но я рассталась с ним в 20. У меня не было дома очень долго, не считая коттеджа в Канаде. (Долорес вышла замуж за канадца Дона Бартона, бывшего тур-менеджера). За последние несколько лет мы обзавелись общим домом, и это замечательно. Мне нравится это. Так чудесно иметь дом, место, которое можешь назвать своим. Эскапизм прекрасен.
- Дом, построенный нами, был настоящей тур-зоной: туристы подходили к дому, фотографы преследовали меня. Однажды какая-то машина остановилась, спросили Долорес. Я сказала: ’Я - Долорес, но это частные владения.’ Факт того, что я была беременна, пугал меня. Я решила выбраться, а вернуться сюда на зиму.
- Мой муж обманывал меня первый год, говорил, что волки и медведи поймают меня. Но Канада - это удивительная страна, здесь много животных и природы. Мы еще вернемся.

Долорес о беременности, положении звезды и материнстве: 
- Я думала, что хочу ребенка. Когда у тебя 3 альбома, 20 миллионов проданных копий, тогда начинаешь понимать, что это гораздо больше того, о чем мечтала к 25 годам. Теперь, я хочу иметь ребенка, мне хочется расти вместе с моим ребенком.» 
- Во время беременности, так получилось, что мне пришлось петь, я по-настоящему рада тому, что любовь к пению вернулась, а она вернулась! И я думаю, что она вернулась, потому что я прошла через прекрасные, счастливые, естественные, человеческие моменты вновь. Вы позволяете им вернуться. Это занимает частичку времени, но если это есть в вашей душе, это обязательно вернется вновь, как божественное исцеление.» 

Долорес о Тейлоре, Молли и ее новой жизни: 
- Бывает состояние напряжения, когда вы думаете о том, все ли прекрасно, не так ли? Оно в вас до тех пор, пока вы не откроете дверь и не выйдете наружу. Это похоже на то, как на ваши волосы вылили кетчуп!
- Когда он будет гулять снова со мной, он может, не обращая внимание на то, что я с кем-то говорю, произнести: ’Мама, каа-каа!’, а мне придется вновь извиняться: ’Сейчас, извините меня...’
- У меня заняло 6-8 месяцев на то, чтобы прийти в себя. Я была беременна, затем родила ребенка. Я лишь училась быть по-настоящему, действительно счастливой! Я была влюблена в моего ребенка и мужа. Теперь у меня была собственная семья. Я научилась веселиться вновь. 
- Было 3-4 места, в которых я оставляла Тейлора во время тура. Там было прекрасно: был и плавательный бассейн и другие дети, с которыми можно было поиграть. У меня была возможность после завершения каждого концерта направляться туда, где находился Тейлор, где я и проводила время до нового концерта.
- Раньше для меня было дилеммой: выходить, одевая хорошую одежду, или поношенную. Теперь, это вылетело из головы. Я ношу костюм (tracksuit) и не укладываю волосы. У меня, наверно, фунт масла на кончиках волос, потому что я больше не думаю о них. Я выгляжу точно так же, как и другие мамы.
- Мой сын думает, что я немного ненормальная, потому что я могу красться вокруг дерева, приговаривая: ’Шшшш... Посмотри на деток в птичьем гнезде’.
- Он ест, как маленький пылесос - ломтики ветчины, бекон, сосиски, яйца, хлеб - все вычищает!
- Теперь, когда в прошлом году появилась Молли, мы - замечательная семья - папа, мама, Тейлор и принцесса.
- Теперь мне тридцать, теперь я нашла себя вне группы, это очень важно для меня. Мы вышли из эры Blind Melon, Nirvana, Smashing Pumpkins. Бывает, оглянешься назад, и хочется спросить: ’Многие еще остались? Сколько соскользнули с края лезвия? Сколько людей мы потеряли и почему?’ Поэтому я очень рада быть здесь, живой, да еще и с двумя прелестными детками.
- Моя жизнь намного прекраснее в этом замечательном месте. Я думала, что этого никогда не произойдет, но, наконец, я достигла всего, к чему когда-либо стремилась.
- Это избитая фраза, но, знаете, дети действительно меняют все. Я все еще должна находиться не с ними, давая концерты на сцене городов, но это ничего бы не значило, если бы я это делала не ради них. Они показали мне другие стороны жизни, они влияют на все, что я делаю, начиная с творчества, кончая концертами. Я проделала длинный путь от CNN в качестве моего единственного приятеля, не так ли? 

Долорес об анорексии и крушении надежд во время тура Free To Decide в 1996 году: 
- Я всегда думала, что быть худой - прекрасно, если бы я это было не так, я бы до этого не довела себя. Я дошла до критической точки, когда я стала такой тощей, что не могла есть, спать, наслаждаться... Все что я могла, это курить по 500 сигарет в день.
- Я помню, я достигла предела, что уже не могла даже на стул сесть уверенно, я была по-настоящему тощая.
- Мне не хотелось ничего слышать, потому что я так устала от тура и ждала его завершения. Я считаю, что причиной моей истощения было стремление к чертову совершенству.
- Знаете, я была совершенно измотана, находилась в состоянии стресса от бесконечной работы. Ни возможности вернуться домой, ни ощущения реальности, я чувствовала, что вокруг меня умерла любовь, никакой стабильности. И, наконец, вы окончательно запутываетесь.
- Я была полностью загружена изнурительным расписанием, и все это бесконечно продолжалось - это было слишком. Но когда я обратилась за помощью, никто не услышал. Никто не хотел даже слушать о моем желании отменить тур. Все упиралось в то, что в конце дня набиралась гора денег для множества людей, а ты был лишь чертовым продуктом их производства.» 
- Это был просто невероятный сон, когда это произошло (тур, слава), я не хотела, чтобы это когда-нибудь кончалось. Я не собиралась сдаваться. Я хотела заниматься этим вечно. Это и разъедало меня изнутри.
- Я сказал, если я когда-нибудь вновь стану петь, это произойдет лишь потому, что мне не будет этого доставать. Я помню наше решение вернуться к музыке. Но мы установили собственные правила, чтобы вновь не вернуться к этому безумству, в нам пришлось жить.

Долорес о фанатах и тенденции музыки: 
- Мы не беспокоимся об этом, потому что у нас есть собственный веб-сайт, и мы знаем, как много крэн-фэнов путешествуют вместе с группой во время тура и, приче, на протяжении нескольких лет. Я не думаю, что они внезапно растворятся лишь, потому что Бриттни Спирс по радио крутят чаще, чем нас. У нас есть своя история, которую не имеют некоторые другие группы. Это не первый наш альбом, а пятый. Будьте уверены, что мы были большими звездами раньше... Многие группы не могут следовать своим путем, а мы выбрали свой и следуем ему на протяжении многих лет. Мы не находимся в бесконечном поиске. Мы здесь, мы это сделали, и мы лишь придерживаемся пути, который позволяет нам наслаждаться.

Долорес о пластической хирургии: 
- Я хочу сказать женщинам, у которых маленькая грудь, мы можем быть красивыми тоже... И для этого не нужна пара больших обвисших футбольных мячей. Конечно, мужчины находят нас привлекательными! Я не хотела бы менять размер груди. Это часть меня, и я бы странно себя чувствовала с парой футбольных мячей. Спросите лучше вы у них, не хотели бы они увеличить свое достоинство?

Долорес о мировом туре Loud And Clear и турах вообще: 
- Мне кажется, мы получаем от туров гораздо больше удовольствия сейчас. Мы достигли баланса. Мы многому научились, когда были на вершине славы. Не всегда просто быть популярными.
- Туры вновь приносят радость - это в какой-то мере желание отдохнуть от детей. Вновь в дороге? - Да! Мы можем славно отдохнуть!

Долорес об альбоме Stars: The Best Of 1992-2002: 
- Если бы я должна была нарисовать график, то я бы отметила, что начало путешествия началось не в 1992, а еще в 1990, 12 лет назад! Мы добились первого успеха в 1992-1993, когда наш первый альбом вышел; затем исчезли в 1996, в год выхода TTFD; после этого продолжили путь: начиная с 1996 года я провела много времени в поисках собственного самосознания и одухотворенности. Теперь у меня все отлично, я достигла душевного равновесия.
- Различия между тем, чего я достигла сейчас, и тем, что имела ранее, заключается в том, что я больше не нахожусь под постоянным давлением со стороны других людей, теперь для меня неважно число продаж наших альбомов. Когда вышел наш первый альбом, EEIDISWCW, мы чувствами это давление, мы были всего лишь несознательными подростками; теперь мы выросли, и у нас появилась возможность писать в песнях то, что мы хотим.
- Это не более, чем коллекция наших синглов. Хороший диск, который можно подарить кому-нибудь. Это позволит узнать "Крэнберриз". Здесь наиболее популярные песни.
- Мы завершили цикл. Для нас это невероятный урок в жизни, но похоже, что мы находимся в конце эры. Наступает совершенно другая эра. Мы начинали как подростки, потом уехали в Америку, и мы стали очень знаменитыми, что удавалось лишь немногим ирландским группам. Мы это сделали! Мы выступали по всему миру, потом решили взять отдых, потому что мы потеряли себя. Позже мы собрались вместе, чтобы вернуть радость в нашу группу, которую потеряли, когда были супер-популярной группой. Мы вновь познали веселье, и теперь это словно новое начало, как будто мы снова подростки.

Долорес об обложке Stars: The Best Of 1992-2002: 
- Это дорога в Лас Вегас. Мы выступали здесь, и нам очень понравилось. Поэтому мы позвали нашего фотографа, Энди Ирла (Andy Earl), который и выбрал эту дорогу. Кажется, что это конец дороги, а позади ничего не осталось.

Долорес о сольной карьере или перемене жизненного пути: 
- Этот мир подошел к концу эры, жаль, но, похоже, что это связано с судьбой Крэнберриз. Кажется в воздухе витает надежда.
- Я хочу заниматься тем, что я не могла себе позволить в течение 10 лет. Каждый раз, когда я пыталась взять перерыв, у меня либо рождался ребенок, либо было нервное истощение. Теперь у меня двое детей и полный упадок сил!
- Меня привлекает языческая музыка и этнические инструменты, начиная с флейт, кончая бонго, а также все любые виды стальных барабанов; мне не нравится диджериду (didgeridoo). Я пыталась на нем играть, и это было ужасно; мне не нравится индийская музыка, та, которую слышите в ресторанах, в ней слишком много лишнего (дряни). Мне нравится музыка с паузами такая, как африканская музыка.
- Может, я буду играть на сцене, но точно не в концертном зале. Я их ненавижу. Когда мне было 12, в школе меня попросили исполнить роль Доротти в Стране Оз, потому что к этому времени у меня уже был красивый голос; Отвратительно! Я приехала в холл, полный учителей, смотрящих на меня, и все, что я могла, смеяться, смеяться и смеяться. У меня уже сформировался сильный характер; в классе я часто подшучивала, устраивала настоящий беспорядок. Я была лидером, это было слишком для "задиры" играть роль идиотской Доротти. Конечно же, я не стала! Они позволили играть мне крестьянку, я должна была петь вне сцены и пройтись по сцене, толкая тележку. 
- Это то, что каждый ждет долгие годы. Это возможно; теперь я горжусь, что стала членом группы Крэнберриз!
- Я хочу создавать что-то значительно отличающееся от стиля Крэнберриз, возможно, саундтреки к фильмам. Мне действительно нравятся саундтреки, звук теплой атмосферы, сопровождающий фильм в бурном темпе. На днях, я послушала саундтреки Маркони (Marconi), композитора, создающего музыку для фильмов, также я с большим удовольствием послушала саундтреки к фильмам Дэвида Линча (David Lynch). Но все-таки сейчас, моя любимая поп-группа - Travis.

Долорес о некоторых людях, которые ничего не знают о Крэнберриз: 
- Их множество! Возможно, они поют припев песни Linger или знают другие песни, но они часто не знают, что их исполняли Крэнберриз и, тем более, не видели наши лица. Я часто хожу по магазинам или гуляю, никто не узнает меня. Недавно какие-то люди хотели кое-что узнать у меня. Они думали, что я ассистент магазина!

 © ( purple sky ) 2003-2004
( контакт )
( использование материалов - только с разрешения автора сайта )

 Рейтинг@Mail.ru Purple Sky

 
 
Hosted by uCoz